Педсовет 08.11.2019г
План проведения педагогического совета
Педсовет: "Психологическая атмосфера урока: с чего начать и как поддерживать." (Столбовая Е.А.)
10.11.2017г.
ПЕДСОВЕТ
ПРАКТИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ
Тема: Чего хотят родители и дети от школы?
Цель: выявить проблемы обучения и воспитания в школе и определить пути её развития.
Задачи:
1.Обсудить современные пути развития в учебно-воспитательной работе школы согласно требованиям федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования.
2. Проанализировать результаты микроисследований, проведённых к педагогическому совету среди учащихся и их родителей.
3.Побудить участников образовательного процесса к самосовершенствованию в области общения.
4.Совершенствовать педагогические методы и приемы в учебно-воспитательном процессе, учитывая мнения родителей и обучаемых.
В качестве этапов педсовета мы будем «угощать» Вас разными блюдами.
Сейчас я предлагаю начать с небольшого аперитива.
Ведущий : Первой частью нашего угощенья «Мороженое».
2.Теория. Выступление зам. директора по ВР В.Н.Соколовой по теме:
« Чего хотят родители и дети от школы?».
3. Первое блюдо. Выступление социального педагога школы А.С.Галимзановой по теме: « Роль социального педагога в социальной адаптации школьников».
4.Второе блюдо.
Ведущий 1: Сегодня на нашем педсовете присутствует «маска откровения», к нам пришли представитель от родительского комитета и ученица , предлагаю их выслушать:
1.Выступление от родителей Люции Альбердовны Нурадиновой.
2.Коктейль под названием «Мысли вслух»: Демонстрация видео.
На видео представлен опрос учащихся по следующим вопросам:
Что даёт вам школа? Что вы ждёте от школы?. Что вам нравится в школе?.....
3.Выступление ученицы 10 «Б» класса Арины Ащепковой.
Тема: «Причины «Не хочу….Что хотели бы изменить в школе учащиеся.»
5. Салат.
Практикум « Оптимисты и пессимисты» .
Ведущий - руководитель МО классных руководителей О.М.Перепечкина и Р.Д. Султамуратова:
Сейчас я предлагаю каждому участнику нашего педсовета «настрогать салат» положив в кастрюлю ответ на вопрос «Что нужно сделать, чтобы улучшить процесс воспитания и обучения в школе? Какие меры необходимо предпринять, ввести новые правила и т.д.»
6. Чайная пауза. Тренинговое занятие.
Ведущий: педагог – психолог К.К.Фомина:
8. Десерт. Высказывание шляп: красной,белой и синей.
Решение педсовета: ( синяя шляпа).
1.Спланировать работу с родителями «Педагогический всеобуч» с учетом современных требований личностно-ориентированного образования.
Ответственные: зам. директора по ВР В.Н. Соколова, руководители МО классных руководителей.
2.Объединить усилия коллектива педагогов и родителей для повышения уровня воспитательно-образовательного процесса путём проведения совместных круглых столов, внеклассных мероприятий, родительских конференций и др. форм работы.
Ответственные: администрация школы.
3. Проводить открытые уроки и внеклассные мероприятия для родителей с их персональным приглашением.
Ответственные: зам. директора по ВР В.Н. Соколова, методисты школы.
4.Активизировать работу с родителями, используя новые пути привлечения родителей к сотрудничеству.
Ответственные: зам. директора по ВР В.Н. Соколова, классные руководители 1-11-х классов.
5. Осуществлять индивидуальную работу с родителями, исходя из особенностей ребёнка.
Ответственные: зам. директора по ВР В.Н. Соколова, классные руководители 1-11-х классов.
Презентация для директора
Презентация родителям и детям.
Галимзанова А.С.
Фомина К.К.
Перепечкина О.М.
30.08.2016г
«Анализ учебно-воспитательной работы МБОУ «Красноярская СОШ№1»
за 2015-2016 уч.г. Цели, задачи и организация работы ОУ на 2016-2017 учебный год».
Повестка:
1. 1 Анализ учебно-воспитательной работы ОУ за 2015-2016 учебный год. Реализация системных приоритетов государственной политики в области образования на школьном уровне: опыт,проблемы,целевые ориентиры. Вереин К.Г. директор ОУ
2. 2 Анализ работы МО учителей начальных классов. Зам.директора по УВР Столбовая Е.А.
3. 3 Анализ работы. Итоги ОГЭ и ЕГЭ. Зам.директора по УВР Глуховская Н.П.
4. 4 Анализ воспитательной работы за за 2015-2016 учебный год. Зам.директора по ВР
Соколова В.Н.
5. 5 Рекомендации. Цели и задачи на 2016-2017 учебный год.
Решение
Совершенствовать формы и методы работы с одаренными и слабоуспевающими детьми.
Активно использовать ИКТ в образовательном процессе.
Осуществлять преподавание в 1-9 классах на основе ФГОСС второго поколения.
03.11.2016г
«Культура школы как фактор социализации обучающихся.»
Повестка
1. 1 Создание культурной среды развития личности ребенка. Зам.директора по ВР
Соколова В.Н.
2. 2 Анализ исследования по вопросу « Психологическая культура и социальная адаптация личности обучаемых» .педагог- психолог ОУ Фомина К.К.
3. 3 Выступление из опыта работы классных руководителей:
- «Привитие навыков культурного поведения и общения в начальной школе»
Кл.рук. 3 «В» Танатова Г.С.
- «Культура поведения как составная часть нравственного воспитания личности»
Кл.рук. 5 «В» Ильина А.Н.
-«Формирование культуры поведения школьников в социокультурном пространстве ОУ» кл. рук. 7 «А» Займенцева Е.Н.
4. Практическая часть. Работа в микрогруппах. Рук.МО классных руководителей Перепечкиной О.М. и Галимзановой А.С.
5. Утверждение прогаммы «Культура» 1-4 классы и 5-11 классов.
Решение
Прививать навыки культурного поведения в школе и общественных местах,уделять особое внимание совершенствованию культуры уроков и внеклассных мероприятий, педагогического общения и взаимодействия с учащимися.
03.02.2017г
«Эффективность урока-стимул к успеху учителя и ученика»
Повестка
1 1 Эффективность урока-стимул к успеху учителя и ученика. Зам.директора по УВР Глуховская Н.П.
2 2 Эффективные приемы,используемые на уроках в начальной школе. Бурубаева Г.К. учитель начальных классов
3 3 Эффективные методы,приемы,формы, используемые при проведении урока литературы. Ерофеева И.В учитель литературы
4 4 Эффективные методы,приемы,формы, используемые при проведении урока математики. Руководитель ШМО учителей математики Малетина И.А.
5 5 Эффективность урока химии учитель химии Горбачева И.Е.
6 6 Планирование как важное условие повышения эффективности урока иностранного языка. Учитель английского языка Джаспенова Р.Т
7 7 Работа в группах. Анализ педагогических ситуаций.
Решение.
Использовать критерии эффективности урока для выстраивания организационно-методической и экспериментальной работы.
Проанализировать работу педагогов школы с точки зрения эффективности проводимых уроков в рамках тематического контроля
План педагогического совета
ход педсовета
Педсовет 2017г.
Решение педсовета
О поведении в школе
Аристова И.Т.
Сарсенгалиева А,А.
Султамуратова Р.Д.
Танатова Г.С.
Фомина К.К.
Презентация директора
1 слайд Соколовой В.Н.
Презентация Соколовой В.Н.
Презентация Коканов А.М.
Презентация Ерофеева И.В.
диаграмма Шеина.
Презентация Бурумбаева Г.К.
Педагогический совет по теме
"Мотивация учения - основное условие успешного обучения в условиях реализации и внедрения ФГОС".
Педагогический совет подготовили заместители руководителя по УВР Н. А. Бабушкина и Н. П. Глуховская.
Педагогический совет
Тема: Воспитательный потенциал образовательного учреждения в условиях внедрения ФГОС.
Цель: изучить основные приоритеты воспитательной деятельности в системе образования в условиях внедрения и реализации ФГОС.
Задачи:
1. Определение основных направлений ценностных основ в воспитании в рамках ФГОС;
2. Анализ результативности воспитательной работы в рамках ФГОС;
3. Поиск эффективных форм повышения воспитательного потенциала образовательного учреждения.
Ход проведения педсовета.
1.Теоретическая часть
1.1. Особенности организации внеурочной деятельности в МБОУ «Красноярская СОШ №1» в условиях внедрения ФГОС.
Выступающий: заместитель директора по ВР Соколова В.Н. - 15 мин.
1.2. Взаимодействие семьи и школы как социально-педагогическая технология нравственного оздоровления общества.
Выступающий: Байгазиева Р.А. – 5 мин.
1.3. Развитие межпредметных компетенций в условиях ФГОС.
Выступающий: Панина А.А. – 5 мин.
1.4. Реализация социально-практического модуля как общественно-значимая задача.
Выступающие: Илешева Т.Н., Канбетова Г.Э.- 7 мин.
Выступающий: Пащенко Е.М.- 5 мин.
2. Практическая часть (25 мин.)
2.1. Станция «Первые шаги».
Выступающий: педагог дополнительного образования – Калинкина Т.Н. – 5 мин.
2.2. Станция «Альтернативная поддержка» - социально-психолого-педагогическая служба.
Выступающие: Галимзанова А.С., Иванова Е.С., Серикбаева Р.Б.- 10 мин.
2.3. Станция «Добродетель и порог».
Выступающие: Нарумова А.К., Мишак С.В. -10 мин.
2.4. Преемственность в реализации проекта «Живёт станица в селе родном».
3.Развитие ИКТ компетенций современного учителя через образовательную социальную сеть «Инфоурок».
Выступающий: Петрусенко Е.Е. – 3 мин.
4. Рефлексия – 4 мин.
5.Решение педсовета.- 3 мин.
Решение педсовета:
1. Продолжить изучение Федеральных нормативных документов, методических рекомендаций по ФГОС второго поколения на заседаниях ШМО, классных руководителей (в течение учебного года).
Ответственные: руководители МО классных руководителей и предметных МО.
Срок: февраль – май 2014-2015 учебный год.
2. Обновить систему работы психолога и социального педагога в соответствии с ФГОС.
Ответственные: Галимзанова А.С., Серикбаева Р.Б., Иванова Е.С.
Срок: сентябрь, 2015-2016 учебный год.
3.Создать единую систему воспитания с 1-11класс с использованием активных форм взаимодействия с обучающимися: социальная практика, волонтёрское движение.
Ответственные: зам. директора по ВР, педагоги-организаторы, классные руководители.
Срок: сентябрь, 2015-2016 учебный год.
4. Открыть личные образовательные сайты в сети интернет.
Ответственные: педагоги школы.
Срок: февраль – март, 2014 - 2015 учебный год.
5.Распространять опыт воспитательной работы классных руководителей на сайте образовательного учреждения.
Ответственные: зам.директора по ВР – Соколова В.Н.
Срок: регулярно.
АРХИВ
Педагогический совет
"О принятии Положения о системе оценивания знаний, умений, навыков, компетенции учащихся и форме, порядке и периодичности текущего контроля по математике в МБОУ "Красноярская СОШ № 1" и Положения об организации проведения аттестации педагогических работников с целью подтверждения соответствия занимаемой должности"
от 12.11.2013 г.
Повестка дня:
1.Положение о системе оценивания знаний, умений, навыков, компетенции учащихся и форме, порядке и периодичности текущего контроля по математике в МБОУ "Красноярская СОШ № 1" - выступление руководителя МО математики, физики и информатики Малетиной И.А.
2. Положение об организации проведения аттестации педагогических работников с целью подтверждения соответствия занимаемой должности - выступление директора ОУ Вереина К.Г.
Решение педагогического совета:
1. Принять и утвердить "Положение о системе оценивания знаний, умений, навыков, компетенции учащихся и форме, порядке и периодичности текущего контроля по математике в МБОУ "Красноярская СОШ № 1"
2. Принять и утвердить "Положение об организации проведения аттестации педагогических работников с целью подтверждения соответствия занимаемой должности"
Педагогический совет
"Системно-деятельностный подход в обучении как основа реализации ФГОС"
от 18.12.2013 г.
Повестка дня:
1. Вступительное слово директора ОУ Вереина К.Г.
2. Системно-деятельностный подход к организации образовательного процесса: понятие, дидактические принципы, технологии. Выступление зам.директора по УВР Воробьева В.Н.
3. Формирование универсальных учебных действий на уроках математики. Выступление учителя математики Паниной А.А.
4. Развитие творческих способностей на уроках литературы по ФГОС. Выступление учителя русского языка и литературы Ерофеевой И.В.
5. Практическая направленность в обучении начального курса географии по ФГОС. Выступление учителя географии Кондратьевой Т.Н.
6. Мотивация учебной деятельности. Выступление учителя истории и обществознания Какуркиной Н.И.
7. Педагогические компетенции в условиях внедрения ФГОС. Выступление учителя биологии Канбетова Г.Э.
8. Деятельностный подход в обучении английскому языку. Выступление учителя английского языка Джаспеновой Р.Т.
9. Технология системно-деятельностного подхода в обучении младших школьников. Выступление учителя начальных классов Тлебергеновой М.У.
10. Решение педагогического совета.
11. Разное.
Педагогический совет
«Духовно – нравственное воспитание как ключевое требование ФГОС».
Цель:
выявление и определение педагогических позиций по проблеме духовно – нравственного воспитания школьников;
корректировка подходов и технологий духовно – нравственного воспитания учащихся.
Задачи:
1. Осмысление условий, способствующих духовно – нравственному становлению личности.
2. Выявление возможностей, основных направлений активизации деятельности педагогов по усилению воспитательного процесса в школе.
3. Определение перспектив деятельности педагогического коллектива по данному направлению.
План проведения педсовета.
по теме: «Духовно – нравственное воспитание как ключевое требование ФГОС».
Дата: 25. 02. 2014 год.
План.
1. Организация работы по формированию базовых компетенций духовно – нравственных качеств личности в условиях ФГОС.
Выступающий: зам. директора по ВР Соколова В.Н.
2. Духовно – нравственная культура в профилактике девиантного поведения школьников в условиях полиэтнического региона.
Выступающий: социальный педагог Галимзанова А.С.
3. Социальнно – психологический портрет современного школьника (проблемные ситуации – обсуждение - видеофильм).
Выступающий: педагог - психолог Иванова Е.С.
4. Развитие толерантных отношений на основе программы «Толерантный класс».
Выступающий: педагог – психолог Серикбаева Р.Б.
5. Экология души средствами занятий по программе «Истоки».
Выступающий: Бурлицкая И.Н.
6. Эффективные формы воспитательной работы во внеурочной деятельности в рамках ФГОС:
6.1.Нравственные и духовные ориентиры на предметном кружке «Английский язык» (презентация, видеофильм).
Выступающий: руководитель кружка Аристова И.Т.
7. Мастер - класс. «Воспитание духовно – нравственных качеств личности через творческую деятельность».
Выступающий: руководитель кружка Калинкина Т.Н.
8. Духовно – нравственное состояние души человека:
8.1. Решение проблем духовно – нравственного воспитания через внеклассную деятельность.
Выступающий: руководитель клуба «Наша Лига».
9. Решение педагогического совета по данной теме.
РЕШЕНИЕ ПЕДСОВЕТА:
1. Осознанно стремиться к собственному духовному росту и оказанию помощи своим воспитанникам в духовном взрослении. Создать в коллективе атмосферу товарищества, доброжелательности, уважительного отношения к личности и индивидуальности каждого учащегося, признать за ним право на собственную точку зрения, развивать диалоговые формы общения.
Ответственные: учителя – предметники, руководители кружков, классные руководители.
Срок: постоянно.
2. Определить эффективные методы и приемы духовно – нравственного воспитания средствами своего предмета и кружка.
Ответственные: учителя – предметники, руководители кружков, классные руководители.
Срок: постоянно.
3. Провести во 2 полугодии «Декаду Нравственности», в рамках которой классным руководителям 1-11 классов дать открытые классные часы по духовно-нравственному направлению.
Ответственные: руководители МО классных руководителей.
Срок: март.
4. Продолжить работу по изучению личности школьников.
Ответственные: педагоги – психологи.
Срок: регулярно.
5. Разработать программу по духовно – нравственному воспитанию на 2014 – 2017 г.
Ответственные: зам. директора по ВР Соколова В.Н., социально – психологическая служба.
Срок: сентябрь.